ул. Льва Яшина, 6
ТЦ «Капитал», Дзержинского, 21
Комсомольский рн
ПН-ВС 10:00 - 19:00
Автозаводский р-н
Автозаводский р-н
ТЦ «Лента», ул. Громовой, 25
Автоматический пункт приема (АПП) – устройство по автоматическому приему-выдаче заказов в химчистку «Лаванда»
АПП - это инновационное решение для всех, кто ценит свое время и комфорт, позволяет экономить время сдачи изделий в химчистку, прием занимает 2-3 минуты
Химчистка «Лаванда» всегда стремится следить и внедрять что-то новое и современное. В целях удобства приема вещей, мы открыли автоматический приемный пункт (АПП).
Квитанция-договор приходит на мобильный телефон, оплата производится также с телефона.
Через смс уведомление Вас проинформируют о готовности выполнения заказа.
Готовый заказ хранится в ячейке в течение 3 дней.
Мы уверены , что вы сможете высоко оценить удобство автоматического приемного пункта!
Как это работает:
Шаг 1. Чтобы получить номер ячейки и код доступа, необходимо:
Навести камеру телефона на Qr код;
Ввести номер телефона;
Нажать кнопку «Получить код доступа»;
В течение 1 минуты Вам придёт sms с номером ячейки и кодом доступа.
Шаг 2. Открыть ячейку и разместить изделие для чистки»:
Упаковать грязное изделие в пакет, затянуть пломбу;
Пакет и пломба находятся внутри ячейки;
Поместить пакет в ячейку;
Плотно закрыть дверцу.
Шаг 3. Ознакомиться с договором, который придёт в sms на следующий день:
Подтвердить согласие с условиями договора и произвести оплату по Qr коду;
Оплата производиться следующим образом:
Шаг 4. После оплаты изделие проходит полный цикл обработки и доставляется обратно в автоматический пункт приёма.
При размещении готового изделия в ячейке Вам придёт sms с номером ячейки и кодом доступа.
Qr код скачиваем в телефон, затем открываем с телефона приложение банка – оплата с Qr кода - загрузить изображение - загружаем Qr код – производим оплату
Шаг 5. Получить готовое изделие можно в течение трёх дней с момента готовности.
После истечения трех дней готовое изделие перевозится на центральный пункт по адресу ул.Льва Яшина,6, где Вы сможете получить свой заказ.
Если что-то пошло не так...
В случае обнаружения недостатков Заказчик оформляет претензию и помещает вместе с непринятым изделием обратно в ту же ячейку, что и при получении. Бланк претензии размещается на дверки ячейки в кармане.
Если у Вас возникли вопросы, мы с удовольствием на них ответим по телефону: 8(929) 717-97-11